27 декабря 2017 г.

С наступающим 2018 годом!


Всех, кто читает мой блог постоянно или заглядывает сюда лишь изредка, хочу поздравить с наступающим Новым Годом!

Положа руку на сердце, хочу сказать, что без читателей нет автора. Читающий оказывает благодеяние автору, так как выслушивает его. Так же как тот, кто принимает подарок, оказывает благодеяние тому, кто его дарит. Спасибо вам, что заходите и читаете мои посты. За комментарии двойная моя благодарность.

Уходящий год был для меня не самым плохим. Надеюсь, что каждый из вас найдёт из всех событий, что были в вашей жизни в этот год, что-то доброе, хорошее и благоприятное.

В этом году я прочитал 23 книги и посмотрел порядка 56 фильмов и сезонов сериалов. Как всегда, количество фильмов больше, чем количество книг.

Из книг, что прошли через меня в этом году, могу посоветовать Джордж Леонард "Мастерство. Путешествие длиною в жизнь" (книга про мастерство), Владимир Успенский "Апология математики" (отличная книга для популяризации математики, очень занимательно и легко читается). Открытием года для меня стал Даниил Гранин, жаль, что для этого ему пришлось уйти из жизни. Особенно советую "Искатели", "Однофамилец", "Эссе о страхе", "Зубр", "Бегство в Россию". Очень искренняя, качественная современная литература. Еще не всё прочитал, что задумал.

Из фильмов советовать тяжело. Из сериалов "Остановись и гори" (4 сезона; плюс, что сериал завершен), "Кремниевая долина" (очень качественный ситком), "Лучше звоните Солу" (особенно для тех, кто неравнодушен к "Во все тяжкие"), "Мистер Робот" (не всем понравится, но зато про компьютеры). Из фильмов - "Гран Торино", "Малышка на миллион", "Монах и бес", "Нелюбовь", "Кловерфилд, 10".

Желаю всем не бояться трудностей и нового (помните: что не происходит, всё к лучшему), интересных проектов, здоровья и хорошего настроения!


Автор: Шиболов Вячеслав Анатольевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий