28 декабря 2017 г.

Опрос: что будет с блогом в 2018 году?


Друзья, в связи с наступлением нового года, проведем небольшой опрос.

Просьба высказать своё честное мнение.

Опрос закончен. Спасибо всем, кто участвовал.

В опросе приняло участие 58 человек. Большинство требует "продолжения банкета" без изменения формата (рис. 1).

Рис. 1. Результаты опроса.


При этом приличная часть читателей согласна на добавление личных постов. Приму к сведению. Обещаю много личных постов не писать.

Один человек предложил переходить на написание статей на других ресурсах. И у меня есть предположение кто это мог быть. :)

Географию читателей можно посмотреть на диаграммах (рис. 2 и 3).

Рис. 2. География читателей по странам.


Рис. 3. География читателей из России по городам.

Выводы из итогов опроса я делаю такие, что надо продолжать вести блог. Другого варианта вы мне не дали. 10 лет скоро будет, как я его веду. Ну что ж, the show must go on!

Кстати, если кто-то вдруг захочет поддержать блог, а внести лепту в виде постов (как я приглашал) не получается, то можно это сделать через мой Яндекс-кошелёк - 410015988352987. А то вдруг, мой блог вам очень помог, а вы не можете меня поблагодарить.

Ну и напоминаю, что мне всегда можно написать на shibolov@gmail.com. Комментарии, критика, предложения, всё туда. Читаю обычно всё.

P.S. Еще одно нововведение - писать комментарии к постам теперь можно без регистрации.


Автор: Шиболов Вячеслав Анатольевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий