16 декабря 2013 г.

Установка SAP NetWeaver 7.4 на Linux/Oracle


Не так давно я выкладывал инструкцию по установке системы SAP Solution Manager 7.1.

Время не стоит на месте. Недавно проводил установку системы SAP NetWeaver 7.4 на платформу Linux/Oracle.

И, традиционно, предлагаю инструкцию по установке.

Что можно выделить в данном документе:
  • в качестве платформы, традиционно, была выбрана виртуальная машина на базе программного обеспечения ORACLE VirtualBox, о которой я писал тут,
  • в качестве операционной системы используется ORACLE Linux, которая была установлена и настроена согласно инструкции из этого поста,
  • в инструкции описана установка и обновление ORACLE 11.2.0.3 на операционную систему ORACLE Linux,
  • установка ABAP стэка с помощью SAP Software Provisioning Manager, обновление SAP ядра 7.40 на Linux, решение проблемы с BR*Tools,
  • установка и обновление компонент SAP BI_CONT 7.47 и SAP BI_CONT_XT 7.47,
  • настройка и решение проблемы с SAP Management Console.
Инструкция, как обычно, с большим количеством скриншотов. Объем - 50 страниц.
Скачать можно по этой ссылке (zip-архив, 5283 Кб).

Так же обновил страницу, где собраны все мои личные инструкции.

Если найдете неточности или будут проблемы со скачиванием, пишите на shibolov@gmail.com.

Автор: Шиболов Вячеслав Анатольевич


8 комментариев:

  1. информация просто бесценно. Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  2. Я еще проверяю свободность портов в /etc/services.Бывет что стандартный порт инстанции уже занят другим сервисом.Лучше узнать заранее ооб этом чем после утсановки.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, хороший комментарий. Бывает и такое. :)
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Вячеслав. Я абаппер, но по долгу своей службы мне пришлось заниматься установкой разных систем SAP, в частности внедрением мобильных решений SAP. В данный момент ставлю систему с нуля для SAP Mobile Documents. Установил Netweaver 7.3 as Java. Текущий sp level 00 а для развертывания необходим стек минимум 09 и я не знаю как мне обновить свою систему до текущего стека. Solution Manager у нас отсутствует, а список пакетов которые мне необходимо скачать для поднятия уровня стека я никак не могу определить. Загрузил в систему через SUM пакеты для SAP Mobile Documents Server. После этого SUM перестал запускаться - вылетает на анализе системы. Но теперь могу запустить JSPM через него установил аддон для UI5, но как мне поднять свой стек системы до 09 я не могу толком понять. Что можете посоветовать? И можно ли с вами пообщаться на эту тему как то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Сергей.
      Как определить стэк и скачать пакеты я писал в посте - http://sidadm.blogspot.ru/2013/10/sap-support-package-stack-sps.html. Для вас интересна будет вторая часть поста.
      По поводу обновления Java стэка посмотрите пост - http://sidadm.blogspot.ru/2013/09/sap-solution-manager-71.html. Скачайте инструкцию по установке, там есть этап про обновление Java стэка.

      Удалить
  5. Спасибо за помощь, Вячеслав! Я читал эти ваши посты, очень познавательны. Проблема в том что, для определения текущего стека я не могу угадать пароль J2EE_ADMIN (при установке он не задавался, а пароль для mster password не подходит). Также интерфейс nwa у меня не похожий на ваш.Но я все таки определил что у меня 00 стек. Далее в посте вы пишете про обновление стека Solution Manager, а у меня netwear. Если на swdc выбрать netweaver, то там нет ссылки Support Package Stack Download, можно только скачать по компонентно. Можно ли использовать пакеты solution manager для netweaver 7,3? Моя система - netweaver 7.3 on Windows, MS SQL Server 2008 R2. Спасибо огромное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, с паролем для J2EE_ADMIN надо разбираться. Мастер-пароль должен подходить.
      Действительно, для SAP NetWeaver 7.3 нет скачивания стэков. Скачивание стэка для Solman использовать нельзя.
      Посмотрите еще вот этот документ - https://websmp101.sap-ag.de/~sapidb/011000358700000291472013E/sps_guide_nw730_sps09.pdf
      Я, к сожалению, с SAP NetWeaver Mobile тесно не знаком, поэтому прямого ответа/подсказки не дам.

      Удалить
    2. Добавлю от себя 5 копеек.
      Если нет возможности попасть в JAVA стек и сбросить пароль на J2EE_ADMIN то можно воспользоваться
      следующей инструкцией (http://wiki.scn.sap.com/wiki/display/Basis/How+to+activate+emergency+user+on+AS+Java) для активации Emergency User в Java, зайти под ним и сросить пароль на J2EE_ADMIN.
      При активированном Emergency User никто кроме него зайти в систему не сможет.

      Удалить