6 мая 2020 г.

Как поддержать автора, если нравится читать этот блог?

Данный блог я веду с 2008 года. За это время я опубликовал (на момент середины 2020 года) больше 360 постов и статей. Некоторые из них совсем короткие, а некоторые чуть больше и основательнее. Есть статьи не совсем про администрирование, а, например, личного характера и даже юмор. Как бы то не было, но я стараюсь делать качественные посты и максимально придерживаться выбранной тематики. А тема эта очень узкая. Я не пишу про психологию отношений, машины, путешествия и не выкладываю фотографии котиков (этот  не в счёт). Хотя в этом случае, наверняка, аудитория была бы гораздо больше. И котики есть у меня: :)

Рис. 1. Помощник SAP администратора.

Но кто-то же должен писать и про нашу узкую сферу. 

Были периоды, когда я выкладывал свои статьи стабильно. А иногда, из-за низкой мотивации или загруженности в других сферах жизни, мне не удавалось опубликовать ни одного поста в месяц или даже два. 

Попытка в 2017 году найти соавторов, кто мог бы мне помогать и также делился своим опытом, не увенчалась успехом. Перед наступлением 2018 года я провёл опрос среди читателей, думая, что может быть это всё никому не интересно. Но достаточное количество людей высказалось о том, что надо продолжать. Я понял, что придётся нести этот груз одному. :)

Ещё годом ранее я написал пост "Зачем я веду этот блог?", где попытался описать, что блог денег не приносит. Приносит только моральное удовлетворение от того, что ты делишься своими знаниями, помогаешь кому-то в работе. Ну и оттачиваешь свой навык "оформления мыслей в слова": сравните мои посты в начале ведения блога и сейчас. Мне кажется, что качество чуть-чуть повысилось.

К чему я это всё? :) Пожаловаться, наверное. Понятно, что после такого количества контента, который я написал и опубликовал, бросать блог жалко. Тянуть я это всё, в той или иной мере, буду. Но часто для поддержания личной мотивации мне не хватает обратной связи. Как я уже написал - аудитория читателей блога небольшая. 

Поэтому, если вам понравился мой блог или помогла какая-то статья, то можно сделать что-то из следующего.
  1. Поддержать автора рублём. Карта, на которую принимаются лучики поддержки: 2202 2061 7799 8247 (Сбербанк). Можно перевести небольшую сумму мне на кофе с зефиркой. Дело, конечно же, не в деньгах, на жизнь мне хватает. Дело в том, что так я пойму, что кто-то оценил мой труд и дал обратную связь, отдав часть своей энергии. Что будет мотивировать меня писать чаще и больше.

  2. На сайте почти нет рекламы. Но много лет назад я подключился к Google AdSence и в блоге появляется иногда пара рекламных баннеров. Никто из нас не любит рекламу в Интернете, почти все мы пользуемся расширениями типа AdBlock, и я не исключение. Но если что-то понравилось и вы хотите сделать мне приятное, то отключите на время AdBlock и щелкните по баннерам на странице блога. Может быть эти клики накопят мне когда-нибудь 100 долларов, которые мне пришлёт Google. И это произойдёт благодаря вам. :) Хотя этот способ после 2022 года уже не работает. 

  3. Напишите мне комментарий под постом, который вам помог или научил чему-то новому. Честно скажу, это чертовски приятно. Гораздо приятнее получить отклик, чем написать в пустоту, не зная, пригодилось ли это кому-то или нет.
Спасибо, что читаете мой блог. Всем хорошего дня!




11 комментариев:

  1. Привет. Моя история в SAP начала свою историю уже более 8 лет назад. И без этого блога её бы не было.
    В то время я был студентом говно-института и работал на производственной линии на заводе, выпускавшего корма для животных.
    Однажды обратил внимание на список вакансий на работе, в одной из которых, единственное слово, которое понял, было SAP, ну и баснословная в то время зарплата на данной позиции)
    Смекнув, что в ВУЗе практических навыков и необходимых знаний для получения достойно оплачиваемой работы я не получу, ринулся на просторы интернета, гуглить что такое SAP и где получить необходимые навыки для работы. Английский язык я на тот момент не знал от слова "совсем", и, единственный руссоязычный ресурс, который хоть как-то пролил свет на то, как начать работать с SAP, был именно этот Славин блог. После прочтения статьи "с чего начинается Basis", решил написать автору, и предложить заняться моим обучением, так как самостоятельно заниматься, не зная английского языка, считаю делом невозможным. На тот момент, для меня Basis, как и вся Саповская тема, была настолько "тёмными дебрями", что я даже и не понимал, что собираюсь идти в Basis, а не консультантом, например, или другим Саповским спецом. Для меня вектором были несколько слов вроде "SAP" и "Слава, научи", "Не хочу за конвейером на заводе стоять, хочу работу с большой зарплатой" ))))
    Хорошо что Слава тогда согласился помочь мне с обучением. Тогда, как и сейчас, альтернатива обучению со Славой была только одна - пойти на курсы в SAP, но на практике это выглядело невозможным решением, ибо откуда студенту с зарплатой в 38 000 взять деньги на обучение в SAP, где один курс стоит порядка 2000 евро. Пойти стажером, скажем, в консалтинговую компанию и влиться в профессию там? Можно...Только никто не возьмёт, а возьмут тех, кто по блату, либо тех, у кого начальные навыки уже есть, и нигде тебя не отправят ни на какие курсы, обучаться будешь сам. Меня на тот момент никто бы и не взял, так как навыков нет, да и возможности для самостоятельного обучения еще не развиты.

    ОтветитьУдалить
  2. Попутно в скором порядке начал изучать язык. И на этом началась история самых лучших, по-моему, практических курсов по Базису в России - SAPADM...
    Шло время, читал материалы и курсы SAP, разворачивались ландшафты, создавались роли, копировались системы с мандантами, читать научился не только на родном, но и на инглише, сносно разговаривать. И дошел до того момента, когда пора уже было писать резюме и искать работу.
    Поиск работы у нас в стране - это отдельная тема, как и собеседования. Проблем в этих вопросах не меньше, чем в вопросах обучения. Любой работодатель хочет чтобы ты умел всё и работал при этом за копейки. В связи с этим приходилось вертеться как уж на гребешке, тратить время впустую на многие собеседования, врать насчёт опыта работы(хорошо что не в вопросах навыков), и, наконец, меня взяли на работу Базисником. В итоге поработал в нескольких компаниях в разных городах, набрался скиллов, встретил свою жену, даже, благодаря работе и смог подумать о более высоком, чем покупка Б/у-шного Мерса в период работы на заводе.
    Сейчас волей судьбы оказался, вновь, в Москве. Не занимался бы Базисом, по стране так, меня, наверняка бы не помотало. Знакомая ситуация и для всех консов, и для Базисников. Если находишься в этой теме, то понимаешь, что завтра можешь вообще оказаться в другой стране, если нормальную работу предложат. Если бы не решил тогда Базисом заняться и у Славы помощи попросить, даже и не знаю как жизнь бы развивалась, но если сейчас все хорошо, с надеждой на лучшее, то я добился того, чего хотел.
    Так что Вячеслав, блог свой не бросай. Благодаря ему получается делать большие дела, хоть порой их не замечаешь. Помню про соавторство. Я даже тебе писал, что готов с тобой вместе блог вести. Попробовал от себя написать статью, и понял, что фактически не статья это получилась, а рабочая инструкция)))) Прямо как на работе для себя делаю ))) А статьи для блога нужно уметь писать, это в некотором роде, талант, большой труд с акцентом именно на подачу. Но в будущем не отказываюсь от этой затеи, и под твоим предводительством, наверняка еще многое напишем(в этом вопросе тоже, наверное, ты, как проводник, также нужен) ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рома, спасибо большое за отзыв. Рад, что у тебя всё так замечательно сложилось. :)

      Удалить
    2. Приятно как слышать, что люди помогат друг другу!
      Тоже хочу сказать, что если обращаюсь к автору с каким-то вопросом, то он всегда помогает! Очень отзывчивай человек! Спасибо ему за это!
      Кстати, Роман, если есть возможность делать инструкции, то это тоже круто. Иногда 600 листов нужно прочитать, чтобы сделать 20-30 действий, которые умещаются на 2х страницах текста с картинками. Так что можно было бы создать раздел с такими инструкциями. Он был бы очень полезен. Кстати, когда я был в CIS на курсах, то преподаватель очень хвалился, что у них есть такое ноу-хау, как краткая вытяжка из курса, чисто настроечная, и что ни у кого такого нет. Так что подумайте =)

      Удалить
  3. Анонимный15.05.2020, 17:05

    Привет. Отилчный блог. В частности использовал инструкицию по установке минисапа, который dev.edition для изучения абапа.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер
    Спасибо вам за небольшую консультацию которая открыта для меня огромный мир продуктов SAP, внесла ясность и общее понимание.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный20.09.2022, 17:49

    готов помогать с ведением блога

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Свяжитесь со мной по электронной почте shibolov@gmail.com, обсудим.

      Удалить
  6. Анонимный25.06.2023, 17:25

    Замечательный блог. Замечательная аргументация причин его возникновения и своей мотивации. Замечательный русский язык - приятно читать. Не бросай. Привет от финансов. Yozhhhhh

    ОтветитьУдалить