7 сентября 2017 г.

Поиск авторов для написания постов


Я веду этот блог с переменным успехом уже 9 лет. Были периоды, когда по несколько месяцев я ничего не публиковал, но в целом, я считаю, что ресурс держится на своём уровне.

Мою историю того, как я попал в SAP и занялся администрированием SAP систем, вы знаете. Об этом я писал в посте "35 лет или как я попал в SAP". Также я писал о том, что мне приносит написание статей в этом блоге ("Зачем я веду этот блог?").

Читая эти две истории, которые я описал в предыдущих постах, можно вспомнить фразу "время разбрасывать камни и время их собирать". Что означает, что в карьере любого человека есть время, когда он интенсивно впитывает знания, учится и постигает тонкости мастерства. А есть время, когда он сам отдаёт свои знания и делится опытом. Может быть, так и работает глобальный механизм человеческого развития и движения вперед. Причём, передача знаний это сам по себе процесс обучения, но уже на более высоком уровне.

Я предполагаю, что большинство тех, кто читает этот блог занимается администрированием SAP систем, как и я, или работают в смежных областях. И я на 100 % уверен, что хотя сфера занятий у нас одна, у каждого из нас свой путь, который нас привёл в эту профессию. И свой уникальный опыт. Все проекты разные. У компании SAP огромное количество решений и систем, которые в большинстве своём базируются на одной платформе (SAP Basis или SAP NetWeaver), но нюансы у которых разные. Комбинаций систем (особенно, если учитывать версии продуктов), используемых на предприятиях, огромное количество. Даже в рамках одной системы - SAP ERP, на данный момент эксплуатируется огромное количество версий, что показывают результаты недавнего опроса. Задачи, решаемые в рамках проектов, формируют картину вашего неповторимого и уникального опыта.

К чему я это всё веду? Одна голова хорошо, а две лучше. Предлагаю вам поделиться своим опытом и своими знаниями и стать соавторами данного ресурса.

Стоит отметить, что среди почти 300 постов этого блога есть парочка не моих. Это пост "История одного долгоиграющего отчета" от Дмитрия Бондарева и "Что такое SAP?" от Алексея Петрова. Первый был опубликован по инициативе автора, а второй по моей. Но это были единичные случаи. Сейчас же я предлагаю стать постоянными соавторами блога "Записки SAP Basis консультанта". Как я уже упоминал в одном из постов, многие начинают свои блоги, но не многим хватает упорства и вдохновения постоянно их поддерживать. Я же предлагаю соединить наши усилия и создать ресурс, который объединит опыт и знания многих в одной базе знаний по администрированию SAP систем.

Итак, что я предлагаю:
  • ресурс с целевой аудиторией из SAP Basis специалистов в количестве примерно 90-100 читателей в день;
  • помощь с моей стороны в оформлении и написании постов и статей (соавторство);
  • возможность структурировать свои знания, оформив их в читаемый вид;
  • признание сообщества, широкая известность в узких кругах;
  • страница автора с резюме на сайте этого блога (аналог моей) при публикации хотя бы 3-х статей,
  • в случае публикации успешной статьи, возможность выхода на аудиторию SAPLand.ru.

Тему для статьи вы можете выбрать сами: всё что связано с администрированием SAP систем, операционных систем и баз данных, вопросы интеграции, автоматизации задач администратора и так далее. Примерную карту областей знаний SAP Basis администратора можно найти в моей попытке её составления тут.

Все свои темы, предложения и статьи присылайте мне на электронный ящик - shibolov@gmail.com.

Статьи публикую на ресурсе я с обязательной ссылкой на авторство. Я помогаю оформлять статьи, внося корректировки с согласия автора. Даты публикации выбираю я.

Признательность сообщества SAP Basis администраторов и удовлетворение от хорошего дела гарантирую. :)


Автор: Шиболов Вячеслав Анатольевич


Комментариев нет:

Отправить комментарий