7 февраля 2020 г.

Опрос: а как вы ходите в отпуск

В связи с тем, что я дожил до очередного отпуска, хочу провести небольшой опрос. Поделитесь - достаёт ли вас работа в отпуске? 


Всё конечно же зависит от конкретной ситуации и должности, но у меня складывается ощущение, что чем дольше я работаю, тем больше смазывается разница между отпуском и рабочими днями. Берёшь с собой ноутбук, думаешь о том, чтобы всегда был доступ к сети Интернет. Ну и чтобы перестать думать о работе надо, чтобы прошёл "пустой" буфер в течении дней 7-10. Только после 7-10 дней настоящего отдыха перестаёшь в фоне думать о рабочих задачах. А там обычно уже и отпуск заканчивается. :)


А самый большой отпуск у меня был в начале карьеры и это был целый месяц! После него я реально неделю входил в рабочий ритм и вспоминал логины/пароли. Даже на свой рабочий компьютер не помнил. :)

Ну а теперь собственно опрос. Выберете на что больше похожи ваши отношения с работой в отпуске.

В голосовании участвовал 21 человек. Результаты получились следующие:

Рис. 1. Результаты опроса.

Картина получилась 50 на 50. Мне кажется, что поведение человека в отпуске зависит в большей степени не от его характера или степени ответственности, а от конкретной ситуации в которой он работает. Если человек один отвечает за более или менее большой объем работы или набор сервисов, то ему приходится в той или иной степени в отпуске отвлекаться на работу. А если есть команда сотрудников, которым можно легко доверить свои задачи на период отпуска, то и отдохнуть можно так, что "забудешь логины/пароли". :)

Спасибо всем за участие!
Желаю всем, кто собирается в отпуск, хорошо отдохнуть! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий