30 декабря 2011 г.

С наступающим Новым Годом!

Друзья!
Поздравляю вас всех с Наступающим Новым Годом!


В этом году количество читателей моего блога выросло. С кем-то из Вас я знаком лично, с кем-то по переписке, а кто-то просто использует информацию из блога в своей работе и любимом (или не очень) деле. :-)


Я очень ценю, что Вы были со мной этот год. И неважно присоединились Вы ко мне в середине года или читаете меня уже пару лет. Ведь именно для Вас я и пишу тут. :-)

Я не особый поклонник праздников, но Новый Год это не просто повод съесть тарелочку оливье и посмотреть в очередной раз "Иронию судьбы...". Лично для меня это черта, время подвести итоги года и запланировать следующий год. 

Желаю Вам отметить этот праздник так, как любите это делать Вы. 
И пусть следующий год будет лучше, светлее и удачливее, чем год прошедший! 
Интересной работы, хороших людей, вдохновляющих идей и толстых конвертов!
Еще раз с Наступающим Новым Годом!
И пусть он, вопреки календарю Майя, будет не последним! :-)


Автор: Шиболов Вячеслав Анатольевич


Комментариев нет:

Отправить комментарий