21 августа 2014 г.

Установка Oracle Linux. Обновление инструкции

При очередном анализе Product Availability Matrix (PAM), про который я писал в прошлом посте, я обнаружил, что даже для последних SAP систем (например, SAP ERP 6.0 EHP7, которая основана на SAP NetWeaver 7.4 и SAP Kernel 7.41) операционная система Oracle Linux пока поддерживается только версии 6 (рис. 1).

Рис. 1. Поддерживаемые версии Oracle Linux для SAP ERP 6.0 EHP7.

Если верить сайту компании Oracle на данный момент последние версии данной операционной системы это (рис. 2):
  • Oracle Linux 7,
  • Oracle Linux 6 Update 5.
Рис. 2. Доступные версии операционной системы Oracle Linux.

Так как Oracle Linux 7, как я уже упоминал выше, еще не поддерживается компанией SAP AG, то я обновил инструкцию по установке и подготовке операционной системы Oracle Linux, используя Oracle Linux 6 Update 5. Это последняя версия, поддерживаемая SAP.

Данную инструкцию я выкладывал в этом посте. Тогда я устанавливал версию Oracle Linux 6 Update 4.

В итоге, инструкция немного обновилась. Скачать её можно тут (zip-архив, 4421 Кб).

Больших изменений нет, но кто пользуется инструкцией, можно обновить.

Автор: Шиболов Вячеслав Анатольевич


Комментариев нет:

Отправить комментарий