25 декабря 2015 г.

С наступающим Новым Годом!


Друзья, хочу поблагодарить вас за то, что всё это время вы были со мной. 

Без ваших комментариев, исправлений, участия в голосованиях и прежде всего чтения моих постов, я не смог бы так долго продержаться. :) И всё это не смотря на то, что пишу я то пусто, то густо. :) Спасибо вам.

Хочу поздравить вас всех с наступающим Новым Годом!

Надеюсь, что не смотря на санкции и импортозамещение, уходящий год был для вас добрым и достаточно щедрым: работы, проектов и задач всем было в самый раз, а личный бюджет не пострадал. Я в свою очередь, всегда готов помочь советом или поделиться информацией, если у кого возникнут проблемы. Адрес мой всем известен - shibolov@gmail.com.

В 2016 году хочу пожелать вам: 
  • прежде всего здоровья, без него другие блага не радуют.
  • интересной работы, проектов и задач, которые достаточно трудные, но решаемые.
  • уюта и тепла дома и со стороны близких, чтобы отдыхать от трудов и задач.
  • денег, чтобы их количества хватало лично вам.

Пусть следующий год будет приятным на сюрпризы и возможности. 
Как говорили Древние: "Поспешай медленно". Как говорили наши предки: "Тише едешь, дальше будешь". А я бы сказал: "Не спешите, но и не останавливайтесь". Верьте в себя, растите, развивайтесь. Пусть медленно, но каждый день.

Всем удачи!  

P.S. Спасибо за ваш голос. :) Я среди лучших авторов на SAPLand портале.


Автор: Шиболов Вячеслав Анатольевич


1 комментарий:

  1. И тебе, Вячеслав, всяческое спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить