10 декабря 2015 г.

SAPLand: голосование за лучших авторов


Как я уже писал, мои статьи и посты можно найти не только в этом блоге, но и на SAPLand портале.

Причем по техническим причинам портала, у меня там произошло раздвоение:
Статьи там размещаются безвозмездно, то есть даром. :) 
Но в этом году, набрав солидное, для российского рынка, количество авторов и контента, владельцы портала решили провести голосование среди авторов и "наградить" лучших из лучших. :)

Если вы читаете мой блог и вам нравятся мои посты и статьи, то можете проголосовать за меня на портале.

Ссылка на голосование тут. Я, как уже упоминал, есть там в виде двух личностей: 8-ой и 15-й во внутреннем рейтинге авторов портала.

Для участия в голосовании необходимо зарегистрироваться на портале. У каждого читателя есть 3 голоса, которые вы можете отдать не только за меня, но и за кого угодно.

Спасибо, что читаете, комментируете и голосуете. :)

P.S. Меня объединили в одного - 5-е место. :)

Автор: Шиболов Вячеслав Анатольевич


2 комментария: