28 октября 2016 г.

Моя инструкция: установка SAP Solution Manager 7.1 на Linux


Как вы знаете, на этом блоге есть страничка, на которой я выкладываю инструкции собственного изготовления по установке, настройке, копированию и обновлению SAP систем.

Страничку можно найти здесь.

Сегодня очередное обновление материалов. Выложил инструкцию по установке системы SAP Solution Manager 7.1 на платформу Linux/Oracle.

В качестве операционной системы я выбрал SUSE Linux Enterprise Server, об установке и настройке которой я писал в этом посте.

Чем данная инструкция отличается от, например, этой:
  • операционная система Linux, причем не Oracle Linux, которую я использовал в нескольких инсталляциях, а SLES 12 SP1,
  • последняя версия СУБД от ORACLE, то есть полный процесс установки и обновления версии 12.1.0.2,
  • установка ABAP+Java стэков с помощью SAP Software Provisioning Manager последней версии (SP18),
  • настройка SAP Management Console в SLES (установка Oracle Java).

Документ не охватывает процесс обновления системы, поэтому 36 страниц. Но, как обычно, список необходимой документации и SAP нот и, конечно, подробные скриншоты процесса.

Скачать можно по этой ссылке (zip-архив, 5128 Кб).

SAP подстегивает всех в следующем, 2017 году, переходить на SAP Solution Manager 7.2: поддержка версии 7.1 заканчивается в декабре 2017 года. Но опытные администраторы торопиться не любят. :)

О нововведениях в версии 7.2 можно послушать, например, в этом вебинаре.


Автор: Шиболов Вячеслав Анатольевич


Комментариев нет:

Отправить комментарий