17 июня 2020 г.

Обучение SAP Basis. SAPADM 1.0: Разархивация

В 2014 году я опубликовал пятый пакет своего первого обучающего курса SAPADM. Курс был построен на платформе Windows/Oracle. А изучать установку и SAP администрирование надо было на базе системы SAP ERP 6.0. 

В прошлом году я обновил свой обучающий курс, переведя его на платформу Linux/Oracle и используя в качестве системы свежую версию - SAP NetWeaver 7.5. В рамках этого обучающего курса мною был недавно опубликован анонс нового пакета заданий по администрированию базы данных Oracle. Аспектов администрирования базы данных в первой версии обучения не было.

Но я подумал, что может быть я зря отправил свой первый обучающий курс в архив и кому-то он до сих пор будет интересен? И решил его разархивировать. Конечно же со с кардинальным снижением цены на него. 

Сравнительная таблица обоих курсов приведена ниже (рис. 1).

Рис. 1. Сравнение обучающих курсов.

Чем может быть интересен первый курс: 
  • Низкая цена. 
  • Темы, которых нет во втором обучающем курсе. 
  • Низкие требования к оборудованию. 
  • Другая платформа.

Описание обучающего курса SAPADM 1.0 можно найти по этой ссылке.

Если кто заинтересовался, просьба писать мне на shibolov@gmail.com

P.S. До 15 июля возможна дополнительная скидка при покупке всех пакетов курса SAPADM 1.0 разом. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий