15 июня 2020 г.

Обучение SAP Basis. Новый пакет заданий - SAPADM 2.0. Пакет 3

Друзья, спешу поделиться хорошей новостью - в обновленном курсе обучения SAPADM 2.0 появился новый пакет заданий. 


Тем кто готов двигаться дальше, после прохождения первых двух пакетов обучения, я готов предложить проработать свои навыки администрирования базы данных Oracle. Мой новый пакет обучения полностью посвящен этому вопросу (рис. 1).

Рис. 1. Описание заданий третьего обучающего пакета курса SAPADM 2.0.

Новый пакет продолжает дело предыдущих двух пакетов: 20% теории плюс 80% практики. Вы получите больше 280 страниц моей документации приправленной большим количеством снимков экранов, ссылок на дополнительные статьи и ресурсы. 

Купив этот пакет обучения, вы изучите всё, что необходимо начинающему администратору базы данных Oracle в рамках SAP системы. А самое главное, что обучение будет происходить на реальной боевой системе. Все инструменты администрирования, транзакции, работа с табличными пространствами, запуск и останов базы данных в различных условиях, создадите свой цикл резервного копирования, попробуете создавать разные виды бэкапов и восстановление из них, сможете понять как менять параметры базы данных и анализировать производительность. Более 21 часа практического погружения в администрирование базы данных, не включая часов потраченных на изучение теоретических основ Oracle. 

Как всегда полная поддержка с моей стороны в плане ответов на дополнительные вопросы и ссылок на материалы. 

В обучении используется SAP система, установленная в предыдущих пакетах: SAP NetWeaver 7.5 на Oracle 12.2.0.1 и SUSE Linux. Аппаратные требования идентичные предыдущим пакетам. 

Цена за SAPADM 2.0. Пакет 3 - 16 000 рублей.

Тем, кто купил предыдущие 2 пакета этого курса и хочет получить новый пакет, до 15 июля я готов отдать его со скидкой 15% - за 13 500 рублей. После 15 июля цена будет уже без скидки. 

Пишите мне на почту shibolov@gmail.com с указанием в заголовке письма названия обучающего курса - SAPADM 2.0.

Надеюсь вам этот пакет понравится также, как и предыдущие. Я потратил на его подготовку больше двух месяцев. 


Автор: Шиболов Вячеслав Анатольевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий