14 декабря 2020 г.

Плюс сертификат C_TADM55_75

В эту субботу, 12 декабря 2020 года, я сдал последний из запланированных мною на этот год сертификационных экзаменов - C_TADM55_75 - SAP Certified Technology Associate - System Administration (SAP HANA as a Database) with SAP NetWeaver 7.5

В итоге, оформив один раз подписку на Certification Hub, я потратил 3 попытки и успешно сдал 3 сертификационных экзамена. И у меня ещё осталось 3 попытки на следующий год.

По времени сдача этого экзамена у меня заняла также около 50 минут. Многие вопросы, как и следовало ожидать, пересеклись с предыдущими экзаменами. В результате 77% верных ответов. Проходной бал был 62%. 

На этом свою эпопею с сертификацией в этом году заканчиваю. :)


Если кому-то нужна помощь в подготовке к этим экзаменам, пишите мне на почту shibolov@gmail.com.


Автор: Шиболов Вячеслав Анатольевич

2 комментария: