28 декабря 2020 г.

С наступающим Новым 2021 Годом!

 

Всех, кто читает мой блог постоянно или заглядывает сюда лишь изредка, хочу поздравить с наступающим Новым Годом!

Оглядываясь назад, могу назвать уходящий год годом обучения и сертификации. После участия в 2019 году в проекте построения программно-аппаратного комплекса, где использовалась среда виртуализации VMware, я задумался о поднятии своих навыков в этом направлении. Но самый необычный год в жизни, наверное, каждого из нас, внёс свои коррективы. В итоге, я переключился на новую цель - сертификацию как SAP Basis специалиста. Усилия не прошли даром, и в декабре, как вы уже знаете, я успешно сдал экзамены на 3 сертификата.
Ещё в этом году я подготовил и опубликовал третий пакет своего обучающего курса SAPADM 2.0.

Что касается свободного времени, то в этом году я решил провести эксперимент и читать книги только по работе и личному развитию. В итоге, я считаю, что это было ошибкой. На много больше литературы по рабочим навыкам я не осилил, а вот общее количество прочитанного за год резко упало. С большой натяжкой можно говорить лишь о 18 книгах за год. При этом лишь 8 из них были по моей специальности. 
В итоге, из художественной литературы могу посоветовать только Арчибальда Кронина и его роман "Цитадель". Книга очень похожа на серию книг Юрия Германа, которые я читал в 2019 году. А из фильмов советский мини-сериал "Воскресенье, половина седьмого", сценарий для которого написал Анатолий Рыбаков. 

Этот эксперимент научил меня тому, что нужно всё же придерживаться баланса. Баланса между работой и отдыхом, между физическим трудом или активностью и умственными усилиями. Только в таком балансе наш организм, и мозг в том числе, функционирует оптимально, с максимальной производительностью в долгосрочной перспективе.

Надеюсь, что этот год для вас также не прошёл впустую. Уверен, что каждый из вас найдёт то, что он сделал в этом году и чем он может хоть немного гордиться или даже похвастаться. :) 

Желаю всем здоровья, финансового благополучия и хорошего настроения! Поменьше читать негативных новостей и газет, больше хороших книг и фильмов! Хорошо вам отдохнуть за праздники, перезагрузиться и быть готовым к новым задачам и свершениям! 

Ну и старайтесь придерживаться баланса в жизни: ни лениться, но и не перегружать себя. Уделяйте своё время и телу и уму, физическому и умственному, работе и отдыху. Не переживайте о скорости движения вперёд. Главное, что вы двигаетесь. Дорогу осилит идущий.

До встречи в следующем году! 
Без вас не было бы и мне смысла писать в этот блог. 
Спасибо, что читаете.


2 комментария:

  1. С Новым годом, Вячеслав!
    Здоровья Вам и успехов в новом году!

    ОтветитьУдалить