18 марта 2014 г.

Блог: дизайн, удобство использования


Я веду этот блог с августа 2008 года. За это время мною было написано 164 поста, которые в той или иной степени связанны с администрированием SAP систем. Объем информации приличный и вопрос удобства поиска и чтения встает всё чаще и острее.

Признаюсь, я тоже пользуюсь своим блогом. Вообще это одна из причин его существования. На днях мною были проанализированы все посты и переделана система тегов или ярлыков. Надеюсь, с новой системой будет удобнее и быстрее осуществлять поиск информации.

Так же время от времени я задумываюсь о внешнем виде и пытаюсь внести полезные изменения. Сам я люблю минималистичный и чистый дизайн, который не отвлекает от процесса получения информации. Но тут я ограничен рамками того, что мне может предложить платформа blogger.com.

В комментариях к данному посту я буду рад прочитать ваши отзывы и предложения об удобстве и внешнем виде моего блога. Спасибо.

Автор: Шиболов Вячеслав Анатольевич



2 комментария:

  1. поменяйте пжлст ТРАБЛШУТИНГ в troubleshooting или лучше использовать русский аналог (который мне сложно написать одним словом)
    Это моё ИМХО. Конечно без английских заимствований никуда (называть в разговоре Netwotk как система СКС - это караул), но лучше, придерживаться английского написания, тем более, что upgrade же у вас не "апгрейд"
    )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет.
      Над этим словом я долго думал. В некоторых аспектах английский язык лучше и понятнее, более ёмкий что ли. Слово глаза режет, согласен. Буду думать еще. :)

      Удалить