4 марта 2014 г.

Ошибки в VirtualBox 4.3.X

Как я уже не один раз писал, для виртуализации непродуктивных машин я использую программное обеспечение Oracle VirtuaBox.

Так вот, после обновления на VirtualBox ветки 4.3.X обнаружил, что некорректно конфигурируется количество процессоров. Программное обеспечение не дает установить больше 2-х виртуальных ядер процессора, хотя физический процессор имеет 6 ядер (рис. 1).

Рис. 1. Экран настройки количества процессоров в версии VirtualBox 4.3.X.

Ошибку наблюдал во всех версиях ветки 4.3.Х, которые я устанавливал.

Для решения пока откатился на последнюю версию из предыдущей ветки - VirtualBox 4.2.22, которую можно скачать тут. Там с этим всё в порядке (рис. 2).

Рис. 2. Экран настройки количества процессоров в версии VirtualBox 4.2.22.

Автор: Шиболов Вячеслав Анатольевич


2 комментария:

  1. На Linux такого нет. Там как раз наоборот, например, у меня 4ре ядра, тогда как VBox даёт выставить 8мь. Однако ругается если поставить более 4х, говоря, что вы ставите ЦПУ в вирт. машину больше по кол-ву, чем ваших физических. Это может плохо сказаться на производительности.

    Снимок экрана: http://i.imgur.com/ZgaZgoh.png

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я забыл указать, что host машиной является Windows. Может быть проблема в этом. А больше процессоров ПО всегда дает. У меня на втором скриншоте показывает 12 ядер, а физически всего 6.

      Удалить