23 ноября 2018 г.

Опрос: SAP сертификат


В этом году учебный центр SAP в Москве традиционно устраивает перед новогодними каникулами "День сертификации", когда на все сертификационные экзамены действует скидка 50%. Подробности можно найти на сайте учебного центра.

Давно что-то я не проводил опросов среди своих читателей. Давайте, в преддверии дня сертификации узнаем сколько у нас сертификатов. У меня самого один, и тот, как вы помните, я получил далеко не в начале своей карьеры.

А сколько у вас? :)

Опрос закончен. Спасибо всем за участие.

Высказалось 29 человек. Результаты следующие.

Рис. 1. Результаты опроса.

Рис. 2. Статистика наличия сертификатов по Москве и другим регионам.

Отдельно решил посмотреть какое соотношение между наличием и отсутствием сертификатов SAP в московском и в других регионах. Не из-за разделения по нашим и чужим, а из-за неравенства возможностей - в Москве получение сертификата в шаговой доступности, а в других регионах к подготовке к сертификации надо еще прибавить поездку в Москву. А с другой стороны в регионах и конкуренция среди специалистов ниже.

Моё мнение - не в сертификатах счастье, но с другой стороны это дисциплинирует и подтверждает ваш статус как специалиста. Работать без них можно и нужно, но если есть возможность получить, мне кажется, надо воспользоваться. Мелочь, а приятно. :)


Автор: Шиболов Вячеслав Анатольевич


Комментариев нет:

Отправить комментарий